Разработка стратегии

страт

Компания утверждает стратегические цели развития, и на их основе разрабатывается стратегия бренда, включающая в себя следующие параметры по каждому бренду:

    • Идеология бренда: место, которое бренд должен занять в системе мотивации потребителя
    • Ключевые аспекты позиционирования бренда(рациональный стереотип
    • Эмоционирование бренда (ценностный стереотип)
    • Ко-брендинг (принципы стратегического партнерства)
    • Продуктовая стратеги
    • Принципы формирование продуктовой линейки
    • Разделение направлений/линеек
    • Особенности самого продукта и/или сервиса
    • Архитектура бренда (суб-бренды и суб-суб-бренды, входящие в общий бренд, их взаимосвязь)
    • Атрибуты бренда (рекомендации по идентификационным символам и нюансам)
    • Визуальное воплощение
    • Рекомендации по фирменному стилю/рестайлингу
    • Рекомендации по упаковке
    • Рекомендации по рекламной/презентационной продукции
    • Коммуникационная политика
    • Рекомендации по рекламе
    • Рекомендации по Event & PR

 

Это неисчерпывающий список, и рассматриваемые параметры могут варьироваться в зависимости от продукта, потребностей компании и намеченных целей.

Что такое Brandworking
Анализ ситуации
Формирование Brand team
Регламенты и процедуры
Оценка результатов