Анализ ситуации

анализ

Работа с брендом начинается с самых азов –  изучения ситуации по следующим направлениям:

    • Ситуация в компании: существующие бренды, их позиции на рынке, ресурсы компании, планы, амбиции и возможности.
    • Ситуация на рынке: основные конкуренты, товары-заменители, их позиционирование, сильные и слабые стороны.
    • Ситуация в сознании потребителей: сегментирование, изучение существующей мотивации, моделирование изменений мотивации и предпочтений.

При проведении исследований основные методы, которые мы используем – это опросы, наблюдения, сбор информации из открытых источников. В случае необходимости мы дальше углубляемся в тему и проводим фокус-групповые, глубинные  и экспертные интервью.

В результате исследований и проверки основных гипотез формируется понимание рыночной ситуации. Оно фиксируется в итоговом отчете,  который также включает описание возможных путей развития бренда/брендов компании. На основе предложенного анализа и вариантов развития, определяется  одно или несколько направлений для которых будет разрабатываться стратегия бренда.

Что такое Brandworking
Разработка стратегии
Формирование Brand team
Регламенты и процедуры
Оценка результатов