Принципы

Бренд и дизайн

Бренд – это не картинки, и поэтому мы их не рисуем. Бренд – это основа принятия решения о покупке. Основа лежит в сознании, а мы разными методами стараемся подвести сознание покупателя к тому, чтобы он сделал покупку. Реклама и дизайн – это некоторые из элементов, но не единственные и даже не главные.

Целесообразность бренда

Бренд нужен не всегда. Иногда – да, иногда – нет. Мы поможем вам определить, когда он необходим, а когда достаточно просто грамотного развития продукта и его упаковки.

Сложность

Сложность управляет миром, мы пытаемся управлять сложностью. Самим любопытно: кто кого?

Лоренц, Траут и все-все-все

Наши идеи относительно развития бренда и продвижения продукта и подход, с которыми мы работаем, берут начало в концепциях, развитых в трудах Веблена, Лоренца, Канемана, Траута и многих других великих умов. Мы уважаем работы смелых мыслителей, которые совершали дерзкие попытки понять: что есть человек и как он осуществляет выбор.

Драйв

Мы небольшая компания, что позволяет нам в отличие от крупных корпораций быть динамичнее, гибче, плотнее взаимодействовать с клиентами, оперативнее реагировать на изменения и новую информацию, появляющуюся в процессе работы.

Инновации всегда

Мы вносим в классические продукты элементы инновационности. Это возможно благодаря тому, что мы интересуемся новыми технологиями, новыми продуктами и инновационными подходами, курируем стартап-проекты, участвуем в работе бизнес-инкубаторов.

Парадоксы

Опыт показывает, что существуют “быстрые бренды” и “медленные бренды”. Если будет повод, мы обязательно расскажем, в чем разница.