Стартапам

Пожалуй, главная проблема инноваций заключается в невозможности прогнозировать спрос. Успех любого стартапа по сути является случайным, инвестиции – высокорискованными, а бизнес-процессы хаотичными.

Мы можем существенно снизить риски при разработке нового продукта, следовательно, сделать инновационный бизнес более стабильным, а результат – прогнозируемым.

Что мы предлагаем:

ОЦЕНКА ИДЕИ – Идея инновационного продукта сопоставляется с потребностями человека, неизменным базисом человеческой природы. Это дает общее понимание потенциала идеи: нужна ли она потребителю, при каких условиях она будет востребована. Это необходимый этап в работе с любым новым рыночным продуктом, который является не улучшенной копией существующего, а несет в себе значительные изменения на уровне функционала. Для анализа используется собственная концепция восьми базовых потребностей.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА – Уточнение идеи – необходимый этап разработки продукта. Для этого нужно определить ту позицию, которую будущий продукт займет в сознании потребителя. Мы моделируем будущие выгоды потребителя и закладываем их в концепт продукта. Для этого мы используем трехкомпонентную модель позиционирования «ситуация-роль-культура».

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДУКТА – Заказывая изготовление первой партии продукта, нужно заранее понимать реакцию потребителя и действия конкурентов. Подстройка продукта и его упаковки под особенности восприятия позволяет устранить те опасения, которые потребитель испытывает к любому новому и неизвестному товару или услуге. Также это дает возможность опередить конкурентов, которые неизбежно займутся копированием и улучшением инновационного продукта. На данном этапе мы используем собственную 4D-модель воспринимаемого качества.

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА – Для того, чтобы инновационный продукт быстро занял свою нишу и не испытывал проблем со сбытом, необходимо создание системы маркетинга. Это включает в себя развертывание маркетинговой деятельности в команде и осуществление ряда мероприятий, связанных с рекламой, логистикой, сбором обратной связи, построением каналов продаж, ценообразованием, дополнительным сервисом.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ – После выхода на рынок и занятия доступной рыночной ниши, необходимо запускать процесс развития. Экспансия осуществляется по четырем направлениям:

Географическая экспансия (выход на новые каналы продаж)
Рыночная экспансия (расширение рыночной доли а существующих рынках)
Проникновение в жизнь потребителя (расширение ассортимента сопутствующих товаров)
Проникновение в сознание потребителя (построение сильного бренда)

Мы готовы предложить как разовые консультации, так и сопровождение всего процесса от оценки идеи до вывода продукта на рынок и развития успеха.

стартапер                  friends